ГБУЗС ­­­­­­­­"Городская инфекционная больница" 
Назад к списку

Личный прием граждан

На основании Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006г.«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 

   1. Личный прием граждан в ГБУЗС «Городская инфекционная больница» осуществляется главным врачом, его заместителем, руководителями структурных подразделений в соответствии с графиком приема граждан. Запись граждан на личный прием осуществляется предварительно по их письменным и устным обращениям (по телефону: 55-28-44) секретарем-машинисткой, ответственной за ведение делопроизводства и фиксируется в журнале регистрации приема граждан. График приема размещен на информационном стенде больницы и на официальном сайте. Иногородние посетители принимаются в день обращения. 

   2. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности согласно предварительной записи. 

   3. На личном приеме гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий личность

   4. До начала личного приема гражданином оформляется карточка по установленной форме, с которой он проходит на прием. 

   5. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов. 

   6. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке. 

   7. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию больницы, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 

   8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема. 

   9. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 

  10. Учреждение при получении письменного обращения, в котором содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимом злоупотреблении правом. 

  11. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение на дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 

  12. Основаниями для отказа в рассмотрении обращений гражданина в форме электронного сообщения, помимо оснований указанных в пунктах 9-11, являются:- указание гражданином недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;- некорректность содержания электронного сообщения;- невозможность рассмотрения обращений без получения необходимых документов и личной подписи автора (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).